Синус-лифтинг зуба в Немецкой стоматологии

Синус-лифтинг — это операция, позволяющая нарастить костную ткань в зоне гайморовых пазух. Наиболее часто она используется для верхней челюсти и последующей установки имплантатов.

Провести синус-лифтинг в нашей стоматологии в Белгороде можно быстро, безопасно и по доступной цене. Точная стоимость операции определяется врачом после очного осмотра пациента и диагностики. Необходимо сделать КТ верхней и нижней челюстей, определить существующий объем кости. Оплатить услуги можно в рассрочку.

В чем заключается суть синус-лифтинга?

Синус-лифтинг — это
наращивание костной ткани. Стоматолог-хирург проводит операцию через разрез или прокол десны и закладывает под нее материал-трансплантат. Он бывает:

Аутокостным

Ксенотрансплантатным

Биоматериал, взятый из свободных участков десны пациента. Например, из дальних отделов челюсти или пространства за коренными зубами.
Хорошо приживается и стоит меньше пересадки аутокости, не требуется брать ее из участков челюсти.

Этапы синус-лифтинга

На первом этапе, врач осматривает пациента в стоматологическом кресле и направляет на диагностику: КТ верхней или нижней челюстей. В нашей клинике установлен немецкий томограф, позволяющий провести исследование на месте. После этого стоматолог определяет необходимость и возможность синус-лифтинга, составляет план лечения, называет точную цену операции. Она проходит в несколько этапов:
Лечение
Проводить операцию можно, только избавившись от воспалительных процессов в полости рта и после профессиональной чистки. Это позволит свести риски инфицирования и послеоперационных осложнений к нулю.
Местная анестезия и седация
Синус-лифтинг
Врач выбирает способ операции, обеспечивает доступ к синусу и закладывает костный материал. После этого десна ушивается и постепенно заживает.
3
Операция проходит безболезненно, седативные препараты успокаивают пациента и позволяют ему не волноваться и не нервничать во время манипуляций.
Открытый
1
В отличие от открытого метода, в десне делается прокол, через который вводится костный материал. Метод позволяет ему быстрее прижиться. Недостаток метода — невозможность увеличить кость более, чем на 3-4 мм.
Закрытый
2
Наиболее простой метод, позволяющий восполнить большое количество недостающей костной ткани. Стоматолог-хирург разрезает десну, обеспечивая прямой оперативный доступ. Костная ткань приживается в течение 3-6 месяцев.
Существует два способа синус-лифтинга:
Томограф Vatech Plus (Германия) с функцией компьютерной томографии
Позволяет провести быструю диагностику и выявить состояние костных тканей пациента.
Микроскоп Leica (Швейцария) c высокоточной оптикой
Используется для контроля, позволяет врачу не повреждать здоровые ткани и окружающие место операции.

Какое оборудование используется для операции по синус-лифтингу?

В нашей клинике врачи принимают пациента на итальянских стоматологических установках OMS, оснащенных новейшим оборудованием. Дополнительно используются:
Аппарат AIR-FLOW Prophylaxis MASTER (Швейцария)
Используется для профессиональной чистки зубов перед операцией синус-лифтинга.
Система ультразвуковой хирургии VarioSurg 3 и физиодиспенсер Surgic Pro ОРТ (Япония)

Цена синус-лифтинга

Операция закрытого синус-лифтинга (без стоимости дополнительных материалов)
от 15.000₽
Операция открытого синус-лифтинга (без стоимости дополнительных материалов)
от 25.000₽

Когда необходимо делать синус-лифтинг?

Синус-лифтинг делают перед установкой имплантатов. Обычно операция проводится на верхней челюсти, в зоне гайморовой пазухи. Костная ткань в этом участке достаточная для настоящих зубов и оптимально поддерживает их. Для установки имплантатов ее объем должен быть больше.

Есть ли противопоказания?

Да, операция имеет противопоказания. Операцию нельзя проводить при плохой свертываемости крови и эндокринных расстройствах, не позволяющих тканям нормально регенерироваться. Среди других противопоказаний:
Хронические заболевания эндокринной системы;
Онкология и процесс ее лечения, например, химиотерапия;
Острое воспаление костной ткани, пародонтит и пародонтоз;
Гайморит и синусит.
Определить возможность наращивания костной ткани может только врач-стоматолог после осмотра пациента и диагностики.
Причины, по которым нам доверяют пациенты
Высокоточное зарубежное оборудование
Дает врачам возможность использовать передовые методики, минимизировать риск осложнений после операции по синус-лифтингу.
Собственный рентген-кабинет и возможность сделать КТ прямо в клинике
Гибкая ценовая политика
Делает синус-лифтинг и лечение в нашей клинике доступными, с возможностью оплаты в рассрочку.
3
Опытные стоматологи-хирурги с практикующие более 15 лет
4

Сделать синус-лифтинг в нашей клинике в Белгороде

В нашей клинике можно сделать синус-лифтинг нижней и верхней челюсти (пазухи) без осложнений. Мы используем современные безопасные материалы, индивидуально подбираем методику операции. Точно узнать, сколько стоит синус-лифтинг, можно только на очном приеме у стоматолога. Чтобы записаться на него, позвоните по номеру +7 (4722) 42-96-06.

Нужна самая качественная и профессиональная чистка? Запишитесь на прием!

Позвоните нам +7 (4722) 42-96-09 или запишитесь по Whatsapp

Отправляя форму, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с ФЗ №152-ФЗ 'О персональных данных' от 27.07.2006
Команда профессионалов