Гингивопластика десны (пластика рецессии десны)

Пластика десны, или гингивопластика — это сравнительно простая и быстрая операция. Она применяется при оголении нижней части и корней зубов, для чего стоматолог-хирург покрывает это место лоскутом ткани. Она берется из надреза десны или неба пациента. Операция проводится под местной анестезией за одно посещение. Например, сделать пластику на один зуб можно за 1 час. Гингивопластика должна выполняться опытным врачом. Если он совершит ряд ошибок, ткань плохо приживется, возможно воспаление.

В нашей клинике работают опытные стоматологи-хирурги, выполняющие все виды безболезненной пластики десен. Стоимость операции доступная, оплатить ее можно в рассрочку от 3 до 12 месяцев. Это позволяет не бояться того, сколько стоит пластика десны при оголении зубов, рационально вписать ее в свой бюджет.

Что такое пластика десны или гингивопластика?

Гингивопластика — это
операция, выравнивающая слизистые у шейки зубов. Она чаще всего проводится при «‎рецессии десны». При этой патологии слизистая отступает от правильного положения, оголяет корни и шейки зубов, делает их чувствительными, менее устойчивыми к кариесу. Теряется поддержка костной ткани. Это может привести к расшатыванию, потере зуба.

На место, затронутое рецессией, стоматолог-хирург накладывает лоскут десны, взятый у пациента. Он постепенно приживается в течение 10-15 дней после операции.

Как проводится гингивопластика

Пластика десны при оголении корня выполняется под местной анестезией. Хирург стоматолог вводит наркоз, обрабатывает место надреза антисептиками. После этого он выделяет из десны пациента два небольших лоскута — поверхностный и внутренний. Во втором есть эпителий, соединительные ткани и надкостница, позволяющие ему прижиться на новом месте. После этого:
Очищает десневой карман с рецессией и полирует корни
1
Корректирует форму лоскутов
2
Накладывает лоскуты и швы на десневой карман, ставит повязку
3
Пациенты часто интересуются, сколько болит место операции по пластике десны. Небольшая боль может ощущаться в течение 2-3 дней, нормальны отечность и покраснение участка.

Сколько стоит гингивопластика?

Установка формирователя десны Megagen
от 5.000₽
Установка формирователя десны Shtraumann
от 10.000₽
С использованием трансплантатов, взятых тканей неба пациента
Гингивэктомия — удаление излишне разросшейся части десны

Виды пластики десны

Гингивопластика — широкий термин, включающий в себя различные виды пластики десны. Она может быть классической, применяемой при рецессии (с лоскутами), а также:
Иссечение капюшона при воспалении десны и ее наросте на «‎восьмерку»
«‎Акулья» улыбка.

Состояние, обратное рецессии, при котором ткани излишне разрастаются и сильно покрывают зубы. В этом случае стоматолог-хирург уменьшает десневой карман.
«‎Десневая» или гингивальная улыбка, при которой обнажается свыше 2-3 мм десен.

Когда требуется гингивопластика?

Операция по пластике десны необходима при рецессии десны и следующих патологиях:
Пародонтальный карман.

При этой патологии между шейкой зуба и десной образуется щель, размером до 5-7 мм. В нее могут попадать остатки пищи, развивается кариес и пародонтит.
Десневой капюшон (перикоронит).

Образуется на выросшем «‎зубе мудрости» (восьмерке). Десна покрывает собой верхнюю часть зуба и воспаляется.
В ряде случаев гингивопластика делается при имплантации зубов. Она необходима, если между удалением и установкой протеза прошло много времени.
Несимметричность десны в разных зонах челюсти.

Операция устраняет внешний дефект.

Противопоказания к операции

Среди абсолютных противопоказаний — сахарный диабет второго типа, плохая свертываемость крови, заболевания костной системы. Сложности могут возникнуть у пациентов, невосприимчивых к анестезии или имеющих аллергию на нее. Это противопоказание не относится к абсолютному — врач может подобрать подходящее обезболивание или ввести общий наркоз.

К временным противопоказаниям не позволяющим провести операцию, относят:
Онкология и процесс ее лечения, в том числе лучевая терапия;
Алкогольная или наркотическая зависимость;
Острые респираторные и инфекционные заболевания.
Почему пациенты доверяют нашей клинике?
Высокотехнологичное оборудование
Прием пациентов ведется в стоматологических установках OMS (Италия), при пластике и лечении врачи используют микроскоп Leica (Швейцария). Для профессиональной гигиены полости рта в клинике применяется аппарат PROPHYLAXIS PRO MASTERS.
Собственная зуботехническая лаборатория и рентген-кабинет в клинике
Открытый прайс-лист
Сразу называем примерную стоимость лечения. Точно сказать, сколько стоит лечение десен, может стоматолог-хирург, после проведения осмотра пациента.
1
2
3
Опытные врачи-стоматологи, практикующие более 15 лет
4

Записаться на пластику рецессии десны в Немецкую Стоматологию

Стоматологи-хирурги нашей клиники выполняют все виды гингивопластики. Операции проходят быстро и без боли, индивидуально подбираются методики и техники, позволяющие устранить рецессию десны или ее другие дефекты. Запишитесь на прием в клинику, связавшись с нами по телефону +7 (4722) 42-96-06.

Нужна самая качественная и профессиональная чистка? Запишитесь на прием!

Позвоните нам +7 (4722) 42-96-09 или запишитесь по Whatsapp

Отправляя форму, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с ФЗ №152-ФЗ 'О персональных данных' от 27.07.2006
Команда профессионалов